Логическая задача на продолжение ряда

О задаче: найдем логическую закономерность и продолжим логический ряд



Задача 50. Продолжим логический ряд!


Маски на нижнем рисунке расположены в логическом порядке: логический ряд логический ряд

Чему равен номер маски, которую нужно поставить вместо знака вопроса?





Задача на поиск закономерности

О задаче: ищем закономерности в работе подъемника.



Занимательная задача Задача 49. Автоматический подъемник и логика


В многоэтажном здании - 11 этажей: нулевой этаж и 10 этажей над ним. В этом здании работает автоматический подъемник.

Подъемник стартует с нулевого этажа и останавливается на каждом этаже.

После остановки на самом верхнем этаже, он отправляется в обратный путь и останавливается на каждом этаже снова.

Подъемник доезжает от одного этажа до следующего за 8 сек, на каждом этаже он стоит 12 секунд.

Но на нулевом этаже он стоит дополнительно 1 минуту, всего 72 секунды.

В 8:00 утра подъмник начинает работать, задержавшись на нулевом этаже 1 минуту, и затем поднимается вверх.

В какое время после 4 часов вечера подъемник впервые достигнет нулевого этажа?

Сколько рейсов совершит подъемник за это время?


Занимательная задача про школьников

О задаче: извлекаем побольше информации из условия задачи и прокладываем путь к ответу.



Занимательная задача Задача 48. Посчитаем количество участников


Две команды школьников соревнуются между собой. Карина входит в одну команду, Даниил - другую.

Карина заметила, что в другой команде втрое больше мальчиков, чем девочек.

Даниил отметил про себя, что соотношение мальчиков и девочек в другой команде 2:3.

Общее количество участников в соревновании - 49 человек.

Сколько участников в каждой команде?


Исследовательская задача

О задаче: анализируем исходные данные и быстро приходим к ответу.



Занимательная задача Задача 47. Ищем перепутанные кнопки


Люся заметила, что ее калькулятор работает не так, как надо: две кнопки с числами перепутаны.

Если Люся нажимает одну из этих кнопок, на экране высвечивается другое число и наоборот.

Если Люся вводит 8х45, результат - 360. Если она вводит 239x10, результат 2390. Если Люся вводит 6x87, то получается 602.

Какие числа написаны на двух перепутанных кнопках?


Занимательная задача на время, календарь

О задаче: ищем самый короткий путь к ответу.



Занимательная задача на время, календарь Задача 46. Определяем даты двух конкурсов


В одном году последний срок подачи школьной конкурсной ежемесячной работы по математике пришелся на понедельник в Октябре и в Ноябре.

Дата дня в Ноябре в 5 раз больше даты дня в Октябре.

Что это были за даты?


январь, 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Научиться думать и рассуждать!


Дорогие ребята! Начать учиться думать - никогда не поздно, но чем раньше, тем ... читайте дальше обращение руководителя проекта.

Вводное слово будет посвящено трем смелым ... продолжение

Знакомьтесь с разборами ваших полетов (решений):
42 , 39 , 10 , 7 , 5 , 3 , 2 , 1 .

Интерактивная книжечка "Сократ" :
Как научиться решать задачи?
Понравилась книжечка и Вы хотите послать ее к себе на почту? или другу? Хотите поставить на свой блог или сайт? Вот Вам код, ставьте на своем сайте!

Детский Математический Форум для 4 - 8 классов

Девиз Форума: Реши задачу сам и объясни другу!
Правило Форума: Активные участники награждаются званием
Героя Форума и Похвальной Грамотой!