Попугаи и комбинаторика

Попугаи и комбинаторика О задаче: сначала ищем все варианты раскраски Задача 59. Попугаи и комбинаторика В большой птичьей клетке есть 24 попугая. У каждого из них цвет клюва и цвет перьев хвоста либо красный, либо желтый. 13 из них имеют красные клювы, 12 из них имеют желтые перья хвоста и 8 из них имеют красные клювы и желтые перья хвоста. У скольких попугаев: желтые клювы и желтые перья хвоста, красные клювы и красные перья хвоста, желтые клювы и красные перья хвоста?



Учимся считать варианты

Учимся считать варианты О задаче: комбинаторная задача на подсчет вариантов Задача 31. Вместе с Даниилом вынимаем шарики из ящика В ящике есть 6 шариков разного цвета: красного, желтого, зеленого, голубого, белого и черного. За один раз Даниил вынимает из ящика, не заглядывая в него, один шарик. Если этот шарик не красного цвета, он откладывает его в сторону и продолжает вынимать из ящика шарики до тех пор, пока не вынет красный. Сколько всего способов есть у Даниила вынуть красный шарик из ящика, если порядок вынимаемых шариков не имеет никакого значения?



Комбинаторная задача, которую должен решить каждый

Комбинаторная задача которую должен решить каждый О задаче: задача по комбинаторике решается в уме. Задача 28. Размещаем шарики в коробках! У Вас есть 10 коробок и 44 шарика. Сможете ли Вы разместить в общей сложности 44 шарика внутри этих 10-ти коробок так, чтобы в каждой коробке лежало разное количество шариков? P.S.Вы не можете вкладывать одну коробку в другую, каждая коробка достаточно большая, чтобы содержать даже все шарики.





Математическая карточная игра

Математическая карточная игра О задаче: если кто еще не нашел свою задачу - попробуйте решить вот эту - на развитие комбинаторного мышления. Задача 25. Кто больше увидит вариантов - выиграет! В карточной игре под названием Пятнадцать используется колода из 52 карт: каждая карта имеет свой цвет красный, зеленый, желтый или голубой на каждой карте написано число от 1 до 13 каждый номер появляется только один раз на карте данного цвета. Каждый игрок берет 5 карт. Если игрок обнаружит в своих руках несколько карт с числами, которые, будучи сложены, дадут число Пятнадцать, игрок получает два очка. Если игрок может получить это различными путями, используя различные карты, то игрок получит по 2 очка за каждый путь. Если все карты, набравшие в сумме число Пятнадцать - одного цвета, то игрок получит не 2, а 4 очка за этот набор карт.



Подсчет количества в трудных условиях

Подсчет количества в трудных условиях О задаче: комбинаторная задача на подсчет количества Задача 20. Посчитаем, сколько внуков у бабушки! На день рождения бабушки пришли все ее внуки. Один из внуков - Саша, увидел среди детей троих своих двоюродных братьев и сестер, Юля - четверых, а Ирина - пятерых. Сколько всего у бабушки было внуков, и сколько было родных братьев и сестер у Саши, у Юли, у Ирины?



Подсчет количества вариантов

Подсчет количества вариантов О задаче: считаем варианты - развиваем комбинаторное мышление. Задача 10. Посчитаем все варианты Ана, Берта, Виктория, Галина и Дарья решили посмотреть мультики. Они собираются занять в кинотеатре пять расположенных подряд мест. Однако, Анна хочет сидеть рядом с Бертой, Галина хочет сидеть рядом с Дарьей, но Виктория не хочет сидеть рядом с Дарьей. Сколько всего способов есть у девочек?





Занимательная задача по комбинаторике

Занимательная задача по комбинаторике О задаче: маленькие слова - по крайней мере - в математике имеют большой смысл. Задача 9. Посчитаем всех детей в семье Три брата имеют по крайней мере одного более младшенького члена семьи и два брата - по крайней мере одного или одну - старше себя. Две девочки имеют по крайней мере одного старшего брата или сестричку и одна девочка имеет по крайней мере одного более младшенького члена семьи. Близнецов в этой семье нет. Сколько детей в этой семье и в каком поорядке они появились на свет?



Считаем варианты - развиваем комбинаторное мышление

Считаем варианты развиваем комбинаторное мышление О задаче: Посчитать варианты не трудно. Главное подумать, по какой системе их перебирать. Задача 4. Не подпишешь работу - останешься без нее! Четыре ученика сдали свои домашние работы учителю на проверку, но ни один из них не подписал свою работу. Учитель проверил четыре работы и раздал ученикам случайным образом. Каждый ученик получил только одну работу. Сколько может случиться самое большее таких вариантов, что ни один из учеников не получит свою работу?



апрель, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Научиться думать и рассуждать!


Дорогие ребята! Начать учиться думать - никогда не поздно, но чем раньше, тем ... читайте дальше обращение руководителя проекта.

Вводное слово будет посвящено трем смелым ... продолжение

Знакомьтесь с разборами ваших полетов (решений):
42 , 39 , 10 , 7 , 5 , 3 , 2 , 1 .

Интерактивная книжечка "Сократ" :
Как научиться решать задачи?
Понравилась книжечка и Вы хотите послать ее к себе на почту? или другу? Хотите поставить на свой блог или сайт? Вот Вам код, ставьте на своем сайте!

Детский Математический Форум для 4 - 8 классов

Девиз Форума: Реши задачу сам и объясни другу!
Правило Форума: Активные участники награждаются званием
Героя Форума и Похвальной Грамотой!