Логическая задача на продолжение ряда

Логическая задача на продолжение ряда О задаче: найдем логическую закономерность и продолжим логический ряд Задача 50. Продолжим логический ряд! Маски на нижнем рисунке расположены в логическом порядке: Чему равен номер маски, которую нужно поставить вместо знака вопроса?



Задача на поиск закономерности

Задача на поиск закономерности О задаче: ищем закономерности в работе подъемника. Задача 49. Автоматический подъемник и логика В многоэтажном здании - 11 этажей: нулевой этаж и 10 этажей над ним. В этом здании работает автоматический подъемник. Подъемник стартует с нулевого этажа и останавливается на каждом этаже. После остановки на самом верхнем этаже, он отправляется в обратный путь и останавливается на каждом этаже снова. Подъемник доезжает от одного этажа до следующего за 8 сек, на каждом этаже он стоит 12 секунд. Но на нулевом этаже он стоит дополнительно 1 минуту, всего 72 секунды. В 8:00 утра подъмник начинает работать, задержавшись на нулевом этаже 1 минуту, и затем поднимается вверх. В какое время после 4 часов вечера подъемник впервые достигнет нулевого этажа? Сколько рейсов совершит подъемник за это время?



Занимательная задача про школьников

Занимательная задача про школьников О задаче: извлекаем побольше информации из условия задачи и прокладываем путь к ответу. Задача 48. Посчитаем количество участников Две команды школьников соревнуются между собой. Карина входит в одну команду, Даниил - другую. Карина заметила, что в другой команде втрое больше мальчиков, чем девочек. Даниил отметил про себя, что соотношение мальчиков и девочек в другой команде 2:3. Общее количество участников в соревновании - 49 человек. Сколько участников в каждой команде?





Исследовательская задача

Исследовательская задача О задаче: анализируем исходные данные и быстро приходим к ответу. Задача 47. Ищем перепутанные кнопки Люся заметила, что ее калькулятор работает не так, как надо: две кнопки с числами перепутаны. Если Люся нажимает одну из этих кнопок, на экране высвечивается другое число и наоборот. Если Люся вводит 8х45, результат - 360. Если она вводит 239x10, результат 2390. Если Люся вводит 6x87, то получается 602. Какие числа написаны на двух перепутанных кнопках?



Занимательная задача на время, календарь

Занимательная задача на время календарь О задаче: ищем самый короткий путь к ответу. Задача 46. Определяем даты двух конкурсов В одном году последний срок подачи школьной конкурсной ежемесячной работы по математике пришелся на понедельник в Октябре и в Ноябре. Дата дня в Ноябре в 5 раз больше даты дня в Октябре. Что это были за даты?



Старинная задача про кошек и котят

Старинная задача про кошек и котят О задаче: текстовая задача на справедливый дележ. Задача 45. Кошек и котят делим поровну между братьями! Три брата должны справедливо разделить между собой кошек и котят. У 10 кошек у каждой из них есть 1 котенок, у 10 кошек - по 2 котенка у каждой, еще у 10 кошек - по 3 котенка у каждой. Как братьям разделить между собой животных, чтобы каждому брату досталось одинаковое количество кошек а также и котят, и никакой котенок не был отделен от своей матери?





Задача на принцип Дирихле

Задача на принцип Дирихле О задаче: тренируемся в логике. Задача 44. Ищем пару носков, не заглядывая в ящик В ящике лежат носки одного и того же размера. Белых носков вполне достаточно, чтобы составить 5 пар, черных - для 10 пар и коричневых - для 15 пар. Какое самое маленькое количество носков нужно вытащить из ящика не заглядывая туда, так, чтобы наверняка у вас в руках оказалась пара носков? Между левым и правым носком нет никакой разницы.



Геометрическая задача с интересным сюжетом

Геометрическая задача с интересным сюжетом О задаче: плотники тоже должны разбираться в геометрии. Задача 43. Плотник сразу сообразил Плотник Короля должен сделать рамки для 3 картин молодого Принца. Ширина каждой картины 30 см и высота - 40 см. Однако, на складе пиломатериалов были рейки только следующих длин толщина рейки намного меньше размеров картины : 170, 180, 190, 210, 220, и 230 см. Немного подумав, плотник выбрал две рейки, разрезал их так, чтобы из получившихся кусков можно было сделать три рамки точно по заданному размеру и без всяких отходов. Какие две рейки выбрал плотник и как он их разрезал?



Текстовая задача с занимательным сюжетом

Текстовая задача с занимательным сюжетом О задаче: сначала составим план решения Задача 42. Какой путь преодолела улитка? Улитка решила навестить своего родственника. В первый день пути она проползла половину всего пути и еще один метр. Во второй день - половину оставшегося пути и еще 2 метра. В третий день - половину оставшегося пути и еще три метра. На четвертый день улитке осталось проползти до дома своего родственника 8 метров. Какое расстояние преодолела улитка, чтобы навестить родственника?





Занимательная задача на принцип Дирихле

Занимательная задача на принцип Дирихле О задаче: интересная задача Задача 41. Маугли и фрукты Маугли положил 3 различных типа фруктов в мешок, всего в мешке 30 штук этих фруктов. Чтобы наверняка вынуть из мешка апельсин, не заглядывая в мешок, Маугли должен вынуть из него 19 фруктов. Чтобы наверняка вынуть из мешка кокос, Маугли должен вынуть 24 фрукта. Сколько фруктов должен вынуть из мешка Маугли не заглядывая в него, чтобы быть уверенным, что он вынет по крайне мере один фрукт каждого вида?



август, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
По низким ценам купить диплом кандидата наук нового образца настоящие бланки ГОЗНАК;Предлагается недорого купить диплом колледжа с занесением в реестр бланки фабрики ГОЗНАК
Научиться думать и рассуждать!


Дорогие ребята! Начать учиться думать - никогда не поздно, но чем раньше, тем ... читайте дальше обращение руководителя проекта.

Вводное слово будет посвящено трем смелым ... продолжение

Знакомьтесь с разборами ваших полетов (решений):
42 , 39 , 10 , 7 , 5 , 3 , 2 , 1 .

Интерактивная книжечка "Сократ" :
Как научиться решать задачи?
Понравилась книжечка и Вы хотите послать ее к себе на почту? или другу? Хотите поставить на свой блог или сайт? Вот Вам код, ставьте на своем сайте!

Детский Математический Форум для 4 - 8 классов

Девиз Форума: Реши задачу сам и объясни другу!
Правило Форума: Активные участники награждаются званием
Героя Форума и Похвальной Грамотой!